Видео-маркетинг сегодня выходит на первое место. Почему он так важен?

Каждый день люди тратят сотни тысяч часов на просмотр видео. Почему бы не использовать видео-маркетинг для стимулирования роста бренда и увеличения ROI ваших маркетинговых кампаний?
Мы будем стабильно публиковать убедительные факты о видео-маркетинге. Ведь он стал не просто трендом, но в ближайшее время он полностью поглотит рынок рекламы и продвижения товаров и услуг!

Сегодня статистика от крупнейших аналитических агентств ReelSEO и HubSpot.


 

К 2020 году на долю онлайн-видео будет приходиться более 80% всего интернет-трафика.

онлайн-видео

 

И это по самым скромным прогнозам! Да, твои потенциальные клиенты будут заходить в интернет исключительно для того, чтобы посмотреть видео. Твое это будет видео или нет — решать тебе… и чем раньше начнешь работать в этом направлении — тем больше шансов, что ты не останешься в аутсайдерах!


 

83% маркетологов желают использовать больше видеоконтента.

маркетологи

 

Профессионалы точно знают, какие каналы продвижения работают лучше. А знаешь сколько маркетологов выбрали создание продающих текстов в этом же опросе? Всего 5%! Твои маркетологи все еще потеют над продающими текстами? Тогда бросай все и звони нам! В крайнем случае пиши и мы обсудим как повысить эффективность твоих рекламных кампаний!


 

Видео продолжительностью до 2 минут позволяли добиться наибольшего уровня вовлеченности.

вовлеченность зрителей

 

И это статистика аж 2015 года! А в 2016 году показатель снизился до минуты, а в 2017 году — до 30 секунд. Забудь про долгие душещипательные истории, они уже никому не интересны! Короткое и емкое обращение к клиенту, максимально информативный и динамичный видеоряд, вот что ему сегодня необходимо. Или цепляешь с первых секунд или в пролете!


 

65% пользователей, посмотревшие первые три секунды ролика, будут смотреть его еще хотя бы 10 секунд, а 45% — еще 30 секунд.

заинтересованность

 

Взорви, сломай, убей, умри, но заставь зрителя зацепиться за твое видео на первых секундах! Второй триггер поставить будет проще. После этого клиент досмотрит видео до конца, ведь он ждет повторения того ощущения, которое ты ему подарил на первых секундах! Главное разжечь искру и не дать ей угаснуть до самого конца!


 

 

Доктор Джеймс МакКиви провел исследования, на основании которых заключил: одна минута видео может передать объем информации, равноценный 1,8 миллиону слов!