Видео-маркетинг сегодня выходит на первое место. Почему он так важен?

Каждый день люди тратят сотни тысяч часов на просмотр видео. Почему бы не использовать это для стимулирования роста бренда и увеличения ROI ваших маркетинговых кампаний?
Мы будем стабильно публиковать убедительные факты о видео-маркетинге. Ведь он стал не просто трендом, но в ближайшее время он полностью поглотит рынок рекламы и продвижения товаров и услуг!

Сегодня статистика от крупнейших аналитических агентств ReelSEO и HubSpot.


 

YouTube просматривает больше людей в возрасте от 18 до 49 лет, чем любой телеканал.

Просмотр youtube

 

И этот показатель растет с каждым месяцем! А ведь стоимость размещения рекламы в Internet в сотни раз ниже, чем на телевидении. При этом, размещая рекламу в Instagram, Facebook, YouTube или Google ты сам выбираешь локацию, пол, доход, интересы, а также многие поведенческие факторы своих клиентов, значительно повышая CTR и ROI рекламных кампаний.


 

После просмотра видео 64% пользователей охотнее приобретают продукт или услугу.

Охотнее приобретают продукт

 

Посчитай, сколько денег ты тратишь ежемесячно на рекламнуые кампании. Яндекс.Директ, Adwords, КМС или РСЯ, при этом оплачивая клики по рекламе, но теряя клиентов на внутренней конверсии сайта? Наверное пора перераспределить бюджет, продумать качественное наполнение сайта, понизить число отказов и получить больше звонков от тепленьких клиентов?


 

Конверсия сайта + 80% после публикации на нем подходящего видео-контента.

конверсия страницы захвата

 

Landing Page сегодня воспринимается как ругательство! Почему же надоедливые страницы захвата перестали эффективно работать? Все просто — отсутствие доверия! Покупателю сложно сделать выбор, не зная с кем он сейчас взаимодействует! Исправь это добавив короткий имиджевый ролик на сайт. Удвой конверсию в продажу!


 

Посетители проводят на 88% больше времени на сайтах, содержащих видео.

время-деньги

 

Сейчас твои потенциальные клиенты уже сбежали с твоего сайта. И просматривают видеоролик о продуктах или услугах на сайте конкурентов. Ведь конкуренты более расторопны и уже выложили видеообзор продукта, ведь посмотреть на него своими глазами куда интереснее, чем читать сотни одинаковых фраз «мы лучшие», «мы уникальные», «с нами весело шагать по просторам»!


 

 

Доктор Джеймс МакКиви провел исследования, на основании которых заключил: одна минута видео может передать объем информации, равноценный 1,8 миллиону слов!